Еще более удобный онлайн-сервис: Европлан обновил личный кабинет клиента «Мой Европлан»

Автолизинговая компания «Европлан» (АО ЛК «Европлан») представляет обновления для онлайн-сервиса «Мой Европлан». 

  • Делать предварительный расчет в калькуляторе лизинга;
  • Отправлять заявку на лизинг прямо из кабинета;
  • Напрямую звонить менеджеру, контакты которого указаны вверху страницы.

Также обновился раздел «Запросы и переписка», и теперь прямо в кабинете клиент может отправлять запросы на уточнение назначения платежа (если ошиблись в изначальном назначении), на взаимозачет денежных средств (когда требуется перенести переплату с одного договора на другой) и на возврат денежных средств (в случае ошибки или наличия переплаты по завершенному договору).

Более комфортно работать с кабинетом помогут и новые удобные мелочи. Например, если при оформлении запроса клиент заполнил данные своего сотрудника, в следующий раз он сэкономит время, потому что мы сохраним информацию в базе, и ее легко подтянуть к новому запросу.

Напоминаем, что переработанный личный кабинет клиента Европлан представил в мае этого года. Регулярно проходит работа по совершенствованию сервиса, чтобы клиенты компании могли пользоваться практичным, современным и максимально комфортным онлайн-функционалом для выполнения своих задач. 

×

Выберите удобное время, и мы вам перезвоним

Во сколько?
Москва, GMT+3
Номер вашей заявки: №{{ctrl.model.appNumber}}
{{ ctrl.errorMessage() }}

Заявка отправляется

Благодарим за обращение в Европлан!

Номер вашей заявки: №
{{ctrl.message()}}
Если этого не произошло, вы можете обратиться по телефону:
+7 800 250 80 80